Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Рекомендации для членов экзаменационных комиссий по сдаче выпускных экзаменов

Дата: 12 мая 2019 в 17:59, Обновлено 21 мая 2021 в 08:59

Рекомендации психолога для членов комиссии по сдаче выпускных экзаменов

  •  Экзамен необходимо проводить в хорошо проветренном помещении.
  •  Заранее разрешить учащимся войти в класс, чтобы они комфортно разместились
  •  Продемонстрировать экзаменующимся свое хорошее и доброжелательное отношение к ним (улыбнуться, поприветствовать их, пошутить), т.к. в данный момент они испытывают не просто напряжение, а возможно и стресс.
  •  Выразить свою уверенность в том, что все учащиеся хорошо сдадут выпускной экзамен, настроить их на хороший результат: ведь они работали на этот результат все предыдущие годы учебы.
  •  Перед устным экзаменом необходимо объяснить экзаменующимся, что состояние «Я все забыл» - это нормальное психическое состояние, т.к. большой объем информации не может размещаться в оперативной памяти человека, переходит в долговременную. А в критический момент происходит активизация воспроизведения необходимой информации (человек вспоминает).
  •  После инструктажа следует убедиться в том, что все учащиеся правильно поняли инструкцию по выполнению задания и поведения во время сдачи выпускного экзамена.
  •  Необходимо заранее (за 10-15 минут до завершения экзамена) сообщить экзаменующимся об истечении заданного времени, чтобы не травмировать ребенка и не усугублять стрессовую ситуацию.
  • Члены комиссии должны проявить терпимость, тактичность, корректность во время принятия устного экзамена (дать возможность учащемуся изложить свой ответ, не стоит его прерывать; уточняющие вопросы следует задавать после ответа).
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.